Трекинг переходов по ссылкам

Веб-сервис, который позволяет отследить переходы по ссылкам, может пригодиться для проектов по продвижению в Интернете. Качественная аналитика никогда не будет лишней — особенно когда процесс напрямую связан с деньгами.

 

Задача

Перед нами стояла задача по созданию инструмента, который бы позволил отследить количество переходов с рекламных площадок на магазины приложений для последующего скачивания. Таким образом можно было бы оценивать эффективность каждого размещения. Требовался простой инструмент, где можно было бы заводить специальные трекинговые сслыки, а затем смотреть, сколько пользователей и откуда по ним кликнули.

 

Решение

В результате был создан веб-сервис, интегрированный с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, который позволил быстро создавать специальные ссылки, привязанные к определенным кампаниям, а затем через интерфейс систем аналитики следить за переходами по ним. Скачивания приложений стало проще прогнозировать, клиент смог увидеть результат с очень подробной разбивкой по различным параметрам.